вторник, 12 апреля 2016 г.

Мои новиночки

Все-таки уже расстояние между моими записями сокращается))))Хотя еще и не достигло совершенства...
Будем стараться и "тянуться" к тому, чтобы записи были постоянными!Все-таки мне проще читать и делать , чем писать!Будем "ломать" себя!))))
На самом деле, работ очень много, но все их не выложишь в блог)))По-этому выставляю маленькую толику))))Итак, мои новые ПРОделки))))

Сокровищница в ткани с краями из пивного картона, ну, и конечно, любимые зайки Ми

Папочки для детских документов.Не знаю как Вам, а я в них влюблена!!!!!


Моя любимая рамочка для фото...Хотя многие говорят, что это- миник))))



Ну и куча блокнотиков.....Их реально оооочень много!!!!!Все не буду выставлять))))






Сейчас я в процессе работы над нежным, маленьким фотоальбомом))))
Так что скоро я появлюсь)!



Комментариев нет:

Отправить комментарий